4-х осный полуприцеп бортовая платформа мод. SP-454
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Полуприцеп предназначен для эксплуатации с двухосным тягачом 4х2 на пневмоподвеске с высотой седельно-сцепного устройства не более 1150 мм.
Допустимая полная масса для 6-ти осного автопоезда( тягач 4х2 +4х осный полуприцеп) 44 000 кг
Технически допустимая полная масса 47 000 кг
Допустимая нагрузка на ССУ для тягача 4х2 11 000 кг
Нагрузка на оси 4 х 9 000 кг
Масса полуприцепа в снаряженном состоянии ок. 7 000 кг
Масса перевозимого груза* ок. 36 100 кг
Объем кузова ок. 40 м3
Шины 385/65R22,5
Высота ССУ в незагруженном состоянии 1 150 мм
Шкворень 2 дюйма
Габаритная ширина полуприцепа 2 550 мм
Внутренняя ширина полуприцепа ок. 2 430 мм
Габаритная длина кузова полуприцепа 11 020 мм
Внутренняя высота ок. 1 500 мм
Габаритная высота полуприцепа ок. 2 850 мм
Габаритная длина полуприцепа ок. 11 160 мм
ШАССИ
- сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из высококачественной шведской стали Domex 700;
- улучшенная светоотражающая разметка в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48-03;
- опорная плита, изготовленная из высококачественной стали Domex 700, с соединительным 2х дюймовым шкворнем, соответствующим ЕЭК ООН № 55.00, нижний контур рамы согласно ISO 1726; 2-ва положения шкворня, изначально шкворень установить в положение тягача под 4х2) ;
- задний защитный брус- гнутый(облегченный профиль) ;
- кронштейны крепления задних пятикамерных фонарей и выносных габаритных фонарей;
- кронштейн крепления номерного знака и фонарей освещения знака.
- два боковых защитных приспособления (широкий алюминиевый профиль с рекламой MEUSBURGER во всю ширину) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00;
- 2 х 12 тонных передних опорных устройства BPW с односторонним управлением справа; ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать опорные устройства для подъема или опускания загруженного полуприцепа. Использовать только как статические подставки при взвешивании и при зацеплении/расцеплении с тягачом;
- 2 противооткатных упора с держателями;
- пластиковые крылья над всеми колесами, пара брызговиков за четверной осью;
- корзина для крепления двух запасных колес, 2 держателя для крепления двух запасных колес. Болтовое крепление корзины. Облегченный вариант.
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
- 4 х 9000 кг, пневмо подвеска, марки BPW Disk. Подушки –стальной стакан;
4 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую
межосевое расстояние 1.820 мм / 1.360 мм / 1.360 мм
1. 1-я и 2-я ось подъемная (1-я ось принудительное управление из кабины(кнопкой), 2-я ось –автоматическое управление);
2. оснащение средней оси датчиками ABS;
3. тормозные механизмы дискового типа;
КОЛЕСА И ШИНЫ
4. 9 колес на стальных дисках марки Hartung;
5. шины 365/65R22,5 (Matador/Conti/Cordiant).
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
• пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
• тормозные механизмы дискового типа;
• ЕBS – антиблокировочная система;
• Активирована функция помощи при повороте на 4х осном прицепе, путем параметрирования управления 4той подъемной оси;
• Кран уровня пола -расположен в конце полуприцепа, за нержавеющим инструментальным ящиком;
• ресиверы;
• автоматический регулятор тормозных сил;
• тормозные камеры мембранного типа;
• комбинированный клапан растормаживания;
• две присоединительные пневматические головки;
• розетка ABS по ISO7638;
• без соединительных кабелей с тягачом.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ – Светодиодное, фирмы ASPOECK
1. рабочее напряжение 24 V;
2. пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус;
3. 2 фонаря освещения номерного знака;
4. 10 габаритных боковых фонарей;
5. 2 передних габаритных фонаря;
6. 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
7. 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
8. взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
9. без соединительных кабелей.
КУЗОВ (в комплектации с самовыгрузкой)
- стальной профилированный кузов с выгрузкой на правую и левую стороны, выполненный из высококачественной стали, производитель профиля Германия;
- каркасная конструкция кузова из стальных профилей;
- толщина листа боковых стенок 2 мм, в верхней части 2 мм;
- передняя сплошная стенка, толщина листа 2 мм;
- задняя стенка сплошная, оборудована лестницей;
- передняя стенка сплошная. Оборудована площадкой для расчехления(складная облегченная площадка).
- без крыши;
- Внутри кузова предусмотрены стальные стяжки, по 2стяжки на борт(стягивание посредством талрепов) кузов оборудован тентом. Крепление тента-с помощью натяжных ремней. Направление разматывания тента –с лева на право. Тент лежит на боковой части верхнего борта в ровень с бортом; Тент на кузове крепится путем –планки на болтах;
- ступеньки на кузове с внутренней стороны передней и задней стенках и заднем борту с наружной стороны c права(в виде лесенки);
- петли на бортах –усиленное исполнение;
- откидные боковые борта на правой и левой стороне кузова, механического действия с запорными устройствам; Каждый борт открывается отдельно со своим запорным устройством(направление открывания бортов –начиная с заднего борта по ходу движения). Ручной привод запорных устройств;
- Задний борт(верхняя часть) –откидной, наклон внутрь кузова;
- Резиновые уплотнители по краям бортов изнутри кузова – по 2 резиновые ленты;
- Резиновый уплотнитель с верху борта- накладная резиновая лета, с низу борта –резиновый уплотнитель;
- боковые стенки поделены по высоте, верхняя часть съемная, нижняя откидная часть в виде борта, проем высотой около 500 мм;
- верхнее расположение шарниров вращения бортов, открытие бортов вверх;
- средние стойки усилены косынками с внутренней стороны и поперечной съемной стяжкой на высоте около 1000 мм от пола(стягивание посредством талрепов);
- Шкала-указатель загрузки продукта с внутренней стороны кузова.
ПОЛ
1. пол кузова гладкий, толщина листа пола 2 мм;
ГИДРАВЛИКА
- без гидравлики;
ПОКРАСКА
10. все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку, грунтуются;
11. диски колес серебристого цвета;
12. боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
13. цвет кузова однотонный серебристый, RAL 9006;
14. цвет шасси однотонный черный, RAL 9005;
15. цвет тента серебристый, RAL 9006;
16. цвет заднего защитного бруса серебристый.
Чтобы купить 4-х осный полуприцеп бортовая платформа мод. SP-454 обращайтесь:
- Год:
- Краснодар
- Дата объявления:
- 18.06.2019
- Контактное лицо:
- Павел
- Телефон:
- 89062364588
- E-mail:
- pv@lsprussia.ru
Объявления в других рубриках: ТОНАР, Полуприцепы, МЗСА, Легковые, КМЗ, Для мотоблока, Для лодки, Для квадроцикла, Двухосные, Грузовые, Respo.